Дорогие покупатели!

На данной странице приведены самые популярные вопросы и ответы на них. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос здесь, обращайтесь на opt@sunhouse-shop.ru, мы с радостью Вам поможем.
1. Как я могу сделать заказ? Можно ли прислать файл или лучше оформлять заказ через сайт?
 
Заказ лучше оставлять через корзину сайта по ряду причин:
 

1. На сайте указано актуальное наличие товаров. У вас может быть устаревшая информация о товарах, фасовках и ценах. При заказе через корзину сайта, Вы сразу же это увидите.
2. Кроме того, заказы обрабатываются в порядке очередности, и в первую очередь обрабатываются заказы, поступившие через сайт. 

3. Не забывайте регистрировать личный кабинет! Да, заказ можно оставить и без регистрации. Но именно в личном кабинете Вам будет доступна вся информация по заказу: статус оплаты, состояние сборки, номер отслеживания и т.д.

 
2. Когда ждать счет на оплату? В течение какого времени я могу оплатить свой заказ?

Счет на оплату выставляется в течение 1-2 рабочих дней. Счет действителен в течение трех рабочих дней - именно на данный срок за вами закрепляется наличие товара по счету. При задержке оплаты заказ переходит в режим ожидания, закрепление товарных позиций с вас снимается, товарный остаток не гарантируется.
В случае отсутствия оплаты в течение 10 дней без уведомления с Вашей стороны, заказ снимается; новые заказы от Вас мы также принять больше не сможем.

 
3. Можно ли оставить дозаказ? И как это сделать?

Да, дозаказ оставить можно. Мы принимаем от вас дозаказы в течение суток с момента оставления Вами основного заказа. Дозаказ принимается через почту: zakaz@sunhouse-shop.ru. В письме обязательно указывайте номер Вашего основного заказа
 
4. Можно ли убрать какие-либо позиции из моего заказа?

Да, можно, но только до момента выставления Вам счета. Поэтому, если Вы случайно допустили ошибку в заказе, сразу проинформируйте нас об этом (по почте).
 
5. В какой фасовке идет товар? Если я указал (а) позицию на 300 гр., придет один пакет на 300 или 3 по 100? Указан ли вес на пакетах?

Товар придет в выбранном вами варианте фасовки. В карточке каждого товара есть графа "фасовка", там вы можете выбрать необходимый вариант и количество. 
Обратите внимание! Если ваш заказ на 80% и более состоит из 100-граммовых фасовок, стоимость данного заказа будет увеличена в связи с увеличением себестоимости. Для решения данного вопроса менеджер свяжется с вами отдельно. Правильно указывайте необходимые вам фасовки!
Каждый пакетик с товаром промаркирован в соответствии с номером накладной. Если, например, под номером 1 в вашей накладной идет "абрикосовая косточка, фасовка 200 гр, 2 шт", значит, у вас в заказе будет два пакетика с маркировкой "1" и т.д.
 
6. А в чем отправляется сам заказ? И сколько стоит доставка в мой город?

Заказы мы отправляем в картонных коробках. Стоимость доставки Вам следует уточнить непосредственно в выбранной Вами транспортной компании. У каждой ТК на сайте есть калькулятор расчета стоимости доставки. Цены у всех ТК разные! Учитывайте, что ТК ПЭК ставит жесткую упаковку, которая, как правило, стоит 300р.
 
7. Можете ли Вы отправить заказ другой ТК или почтой России?  

 Мы можем отправить заказ любой транспортной компанией, которая присутствует в г. Краснодар. Тем не менее, доставка до терминала ТК является бесплатной только для тех транспортный компаний, которые указаны у нас на сайте (ПЭК, Байкал-Сервис, Энергия). Забор груза от нас другими ТК вы оплачиваете самостоятельно в соответствии с тарифами транспортных компаний. Исключение делается только в том случае, если в вашем городе нет указанных нами транспортных компаний. В этой ситуации доставку до терминала указанной Вами компании мы осуществляем за свой счет.
Заказы почтой России мы отправляем только в том случае, если в вашем городе нет транспортных компаний. Также доставка заказов почтой России (и только ей!) осуществляется в г. Калининград и Калининградскую область.