Дорогие покупатели!
 
Мы очень рады, что Вы - с нами! Многие из Вас уже стали постоянными клиентами, кто-то делает свой первый заказ, но у некоторых  при заказе или после возникает ряд вопросов: "Прошла ли моя оплата", "Отгрузили ли мой заказ", "Можно ли номер отслеживания". Мы привели наиболее частые вопросы. Отвечаем:
- статус оплаты, статус заказа и номер ослеживания можно посмотреть в личном кабинете в разделе "История заказов".
- если ваша оплата прошла, статус заказа поменяется с "Ожидает оплаты" на "Согласован", а статус оплаты с "Не оплачен" на "Оплачен"
- если статус вашего заказа "Отгружен" - заказ будет отправлен на следующий рабочий день. Этот статус означает, что подана заявка на забор груза в ТК. ТК приезжают за грузами на следующий рабочий день после подачи заявки, по субботам и воскресеньям ТК не приезжают. На данном этапе уже доступен номер отслеживания.
- статус "Отправлен" означает, что ТК уже забрала ваш заказ.

 
Чурчхела и грецкий орех

Также у вас были вопросы по поводу грецкого ореха. Относительно недавно мы попробовали перейти на поставки грецкого ореха от заготовителей Краснодарского края, что позволило снизить на него цену. Орех свежего урожая, но темный. От некоторых из Вас, наших клиентов, мы получили по нему не совсем хорошие отзывы. Итак, вам не понравилось. Нам - тоже. Поэтому мы снова возвращаемя к светлому грецкому ореху из Украины. =)
По чурчхеле мы, наоборот, получаем самые положительные отзывы. Тем не менее, к тем, кто находится ооочень далеко от нас чурчхела поступает не такой свежей (шутка ли - месяц в пути!). Теперь мы можем вас порадовать: абсолютно вся чурчхела идет в вакуумной упаковке! 

 
11.12.2017
К другим новостям магазина